Авторизация
Регистрация
Восстановление доступа
Заявка на бронирование
Гарантия официальной цены от объекта без лишних расходов
Мы вернем Вам все деньги, если Вы откажетесь от поездки
+300
Для получения миль «Аэрофлот Бонус» введите номер карты участника программы



отправляя заявку Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности


отправляя заявку Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Заказать звонок
8 855 927 79 38

Календарь мероприятий детского лагеря в санатории "Азнакаевский"

Календарный план воспитательной работы детского лагеря.

№пп

Наименование мероприятия

Срок проведения

Уровень проведения

 

всероссийский/

региональный

детский 

лагерь

отряд

1

2.1.Модуль «Будущее России» Ключевые мероприятия 

 

 

+

+

+

1.1

Церемония подъема (спуска) Государственного флага Российской Федерации.

 

Начало каждой смены.

Конец каждой смены.

 

+

+

1.2

Исполнение Государственного гимна Российской Федерации. Использование Государственного флага и исполнение Государственного гимна Российской Федерации при проведении церемонии подъема (спуска) Государственного флага Российской Федерации.

Начало каждой смены.

Конец каждой смены.

 

+

+

 

         24

1.3

 День защиты детей 

 

1июня 

+

+

+

1.4

 День русского языка 

6 июня 

+

+

 

1.5

День России 

 

12 июня

+

+

 

1.6

 День памяти и скорби 

 

22 июня

+

+

 

1.7

День молодежи 

 

29 июня 

+

 

+

1.8

День семьи, любви и верности

 

8 июля 

+

+

+

1.9

 День физкультурника

10 августа

 

+

+

1.10

День Государственного флага Российской Федерации

 

22 августа

+

+

 

1.11

 День российского кино. 

 

27 августа

+

+

 

 

 

 

          25

1.12

  День РДДМ «Движение Первых» (проводится каждую смену).

В каждую смену

+

+

+

1.13

«80-летие 

Великой Победы»

Тематические часы, викторины , конкурс рисунков и поделок; чтецов.

включается 

в каждую смену

 

+

+

1.14

Международный день вожатого

24 июня 

+

 

 

2

 Модуль «Отрядная работа. Коллективно-трудовая деятельность»

(КТД) 

Направленности:

 

Включается 

В каждую смену

 

+

+

2.1

Трудовая

-огонек знакомства, визитки; сформировать дружный и сплоченный отряд поможет знание периодов развития временного детского коллектива – этапов развития межличностных отношений; 

- предъявление единых педагогических требований (ЕПТ) по выполнению режима и распорядка дня, по самообслуживанию, дисциплине и поведению, санитарно-гигиенических требований; проведение тренировочной эвакуации;

в каждую смену

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          26

 

 

 

 

 

         

2.2

Познавательная

- формирование и сплочение отряда (временного детского коллектива) через игры, тренинги на сплочение и командообразование

во время каждой смены

 

+

+

2.3

Художественная

вовлечение каждого ребенка в отрядные дела и общелагерные мероприятия в разных ролях: сценаристов, постановщиков, исполнителей, корреспондентов и редакторов, ведущих, декораторов и т.д.; 

 

включается во все смены

 

+

+

2.4

Экологическая

Проведение дня экологии. «Самая чистая территория»

Конкурс рисунков

Конкурс чтецов

Конкурс поделок из бросового материала

включается во все смены

 

+

+

 

 

 

 

 

        27

2.5

Досуговая

Совместный просмотр кинофильмов мультфильмов

Культурно-развлекательных мероприятий. Посещение кинотеатров и музеев

включается во все смены

 

 

 

 

 

 

 

         

           

2.6

Спортивная

Проведение утренней гимнастики/каждый день; командно-спортивных эстафет, игр, …

включается во все смены

 

+

+

3

 Модуль «Самоуправление» 

Самоуправление в детском лагере 

 -деятельность временных органов,

- деятельность  постоянных органов. 

Высший орган самоуправления :

 -сбор (совет) лагеря

включается во все смены

 

 

+

3.1

Временные органы самоуправления:

-деятельность дежурного отряда,

 -работа творческих и инициативных групп

- работа советов

во время   каждой смены

 

 

+

3.2

органы самоуправления:

 -  совет отряда, 

- совет командиров отрядов,

 -деятельность клубов, штабов.

во время   каждой смены

 

 

+

 

 

 

          28

4

 Модуль «Здоровый образ жизни» 

 

включается 

в каждую смену

 

+

+

 

 

                   

4.1

 Проведение физкультурно-спортивных мероприятий: зарядка, спортивные соревнования, эстафеты, спортивные часы;

включается 

в каждую смену

 

+

+

4.2

 Проведение просветительских бесед, направленных на профилактику вредных привычек и привлечение интереса детей к занятиям физкультурой и спортом;

включается 

в каждую смену

 

+

+

4.3

спортивно-оздоровительные события и мероприятия на свежем воздухе

включается 

в каждую смену

 

+

+

 

встречи с известными (интересными) людьми 

 общественными деятелями, деятелями спорта, культуры и искусства и др. 

 

 

 

 

 

4.5

спортивно-оздоровительные события и мероприятия на свежем воздухе

 

 

 

+

+

 

 

 

          29

5

 Модуль «Цифровая среда воспитания»

 

включается 

в каждую смену 

+

+

+

 

 

 

         

5.1

 «Ученье с увлечением»

телемосты,

онлайн-встречи, видеоконференции и т.п.; 

 

включается 

в каждую смену

 

+

+

5.2

«Стоп, мошенники»

формирование культуры информационной безопасности, информационной грамотности, противодействие распространению идеологии терроризма; 

 

включается 

в каждую смену

 

+

+

5.3

Библиотечный урок

«Наука плюс фантазия». Литературные часы посвященные к изучению творчества Л.Н.Толстого 

включается 

в каждую смену

 

+

+

5.4

Тематические беседы

«Россия о науке»

 

 

+

 

5.5

Географическая викторина

«Человек открывает землю»

включается 

в каждую смену

 

+

+

 

 

          30

5.6

Мастер - класс

«Чудеса из ничего»

включается 

в каждую смену

 

+

+

 

 

         

6

Модуль «Семья. Сохранение семейных ценностей».

 

включается 

в каждую смену

+

+

+

6.1

Проведение  тематических бесед

включается 

в каждую смену

 

+

+

6.2

Фотоконкурс «Моя семья. Счастливые моменты»

включается 

в каждую смену

 

+

+

6.3

Развлекательное мероприятие «Круг семейной радости»

 

 

+

+

6.4

Вечер отдыха 

« Семья – начало всех начал»

 

 

+

+

6.5

Кунел ачу кичэсе

«Гаилэ учаклары мэнге сунмэс»

 

 

+

+

6.6

Конкурс рисунков

«Я с семьей»

включается 

в каждую смену

 

+

+

6.7

Конкурс   исполнения тематических песен 

(соло, творческие группы)

включается 

в каждую смену

 

 

+

 

 

      31

7

 Модуль «Пусть всегда будет солнце» художественно-творческой направленности.

 

4 смена

 

+

+

 

 

 

         

7.1

Выставка рисунков «Мое детство!»

включается 

в каждую смену

 

+

+

7.2

Конкурс рисунков на асфальте

«Наше лето!»

Включается во все смены

 

+

+

7.3

Выставка рисунков 

«Наше лето!»

1 смена 

2 смена

 

+

+

 

Конкурс рисунков 

«Сказки Пушкина»

Выставка.

1 смена

+

+

+

7.4

Литературный час 

«Творчество Л.Н.Толстого»

включается 

в каждую смену

 

 

 

7.5

Экскурсия  в Музей кукол

 

 

+

+

7.6

Конкурс поделок

«День России»

выставка

включается 

в каждую смену

+

+

+

7.7

Традиционные,народные, национальные  праздники 

«Сабантуй -национальный праздник»

Первая неделя июня

 

+

+

7.8

Народные игры праздника «Сабантуй».

Театрализованное представление игр.

включается во все смены

 

+

+

 

 

           32

7.9

Конкурс национальных узоров.

Выставка рисунков.

включается во все смены

 

+

+

 

 

        

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

3.1. Особенности организации воспитательной деятельности

 Программа воспитания реализуется посредством формирования социокультурного воспитательного пространства при соблюдении условий создания уклада, отражающего готовность всех участников образовательных отношений руководствоваться едиными принципами и регулярно воспроизводить наиболее ценные воспитательно значимые виды совместной деятельности. В данном разделе указываются основные особенности и условия организации воспитательной деятельности, описывается уклад детского лагеря. 

Детский лагерь – особое образовательное учреждение, в котором создаются условия для обеспечения воспитывающей, эмоционально привлекательной деятельности детей, удовлетворения потребности в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности. Кратковременный характер пребывания, новое социальное окружение, разрыв прежних связей, позитивная окраска совместной деятельности со сверстниками, постоянное  сопровождение взрослых и др. позволяют создать оптимальные условия для осуществления воспитательной деятельности и актуализации самовоспитания.

 Воспитательный потенциал детского лагеря обладает рядом преимуществ по сравнению с другими образовательными организациями:

 - добровольность в выборе деятельности и формы ее реализации в детском демократическом сообществе, активность и самостоятельность ребенка в выборе содержания и результативности деятельности;

 - творческий характер деятельности; 

- многопрофильность;

 - отсутствие обязательной оценки результативности деятельности ребенка, официального статуса; 

- опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества с детьми и взрослыми; опыт жизнедеятельности и общения в коллективах высокого уровня развития, где наиболее успешно проходит самоактуализация личности. Воспитательный потенциал детского лагеря позволяет осуществлять воспитание через изменение, конструирование особой среды проживания в условиях временного детского объединения – социальной микросреды, в которой протекает жизнедеятельность детей в условиях детского лагеря. Основные характеристики уклада детского лагеря (Перечень является примерным, конкретизируется в соответствии с действительным укладом лагеря или его планируемым качеством, характеристиками):

- основные вехи истории детского лагеря, включенность в историко культурный контекст территории, «миссия» детского лагеря в самосознании ее педагогического коллектива;

 - местоположение и социокультурное окружение (местное, региональное), историко-культурная, этническая, конфессиональная специфика населения местности, региона;

                                                                                                                      

                                                                                                                      

 - организационно-правовая форма, направленность детского лагеря, образовательных программ (смен), режим деятельности (сезонного или круглогодичного действия, круглосуточное или дневное пребывание); 

- наличие социальных партнеров; 

- особенности детского лагеря, определяющие «уникальность» лагеря; 

- наличие существенных проблемных зон, дефицитов, препятствий в воспитательной деятельности и решения этих проблем.